В начало
 
  
Главная
  
 Музеи
 История
 Архитектура
  
 Гостиницы
 Рестораны
 Экскурсии
 Транспорт
 Информация
  
 Другие города

Интерактивная карта города с ресторанами

Кафе и рестораны Владимира
Кафе Салон "Шоколад"

Информация о кафе:

    Наслаждаясь кофе, горячим шоколадом или изысканным десертом, можно высоты 3-го этажа рассматривать посетителей "Торговых рядов".

Кафе Салон "Шоколад" во Владимире

Адрес: Владимир, ул. Большая Московская, 19а ("Торговые ряды" 3 этаж, мансарда) Показать на карте
Телефон: (4922) 32-30-59
Сайт

Отзывы:

    полностью согласен с предыдущим отзывом.Сервис никакой, обучите официанток быть радушными и приветливыми. а не со скучающим взглядом разглядывающие посетителей.Повторить визит не хочется...
denis, 25.10.2015

    Были сегодня, 25.01.2015, впервые в вашем кафе. Надеялись с подругой приятно провести время за кофе и десертами. Открыв меня, обрадовались такому большой ассортименту. Меня заинтересовало кофе под названием Фраппучино. Спросила официанта, в каком виде он подается: в холодном или горячем? Я никогда его не пробовала, поэтому доверилась официанту, который уверил меня, что он подается ГОРЯЧИМ. Кроме этого, я заказала Сицилийские острова (вафли с мороженным и горячим шоколадом), а подруга просто мороженное с карамелью и орехами. Первым принесли кофе. Через 30 минут. ЧЕРЕЗ 30! И, конечно же, я была разочарована тем, что он оказался холодным. На вопрос: "девушка, это разве горячий кофе?" официантка просто взяла и развернулась, посмотрев на меня недоумевая. Вот просто взяла и развернулась. Еще минут через 20 (!!!) принесли десерты. Мороженное было БЕЗ карамели, так к нему еще подали прибор в виде вилки и ножика. В моем десерте заявленный горячий шоколад оказался уже застывшим, а мороженное начало таять. Счет мы ждали еще минут 15, потом решили сами расплатиться за барной стойкой. Пока ждали счет наблюдали за тем, как молодая пара, не располагающая временем и нервами в отличие от нас, встала и ушла. Девушка-бармен начала уговаривать их подождать еще 5 минут их блюда, но они отказались, потому что и так уже прошло минут 40. На возгласы официанток заплатить хотя бы за кофе, они получили ответ от молодого человека: «за тот, что вы принесли через 20 минут еще и холодным? Мы его не трогали и платить за него не будем». Надеемся, что это письмо дойдет до руководства. Вам срочно необходимо оптимизировать процесс обучения персонала, который не знает основные позиции меню, график работы сотрудников, которых, видимо не хватает, и, конечно, обзавестись стандартами и принципами подачи блюд: 20 минут для подачи кофе и 40-50 минут для готовки вафель, да уж тем более мороженного – это просто беспредельное неуважение к ценностям клиентам и наплевательское отношение к понятию лояльности.
Ксения, 25.01.2015

 

Оставьте свой отзыв о кафе или ресторане (поля обязательны все, e-mail не публикуется и служит только для обратной связи и уточнений). ВНИМАНИЕ! Эта форма не предназначена для бронирования столиков и заказа мероприятий.

Ваше имя Ваш e-mail   Тема сообщения 

Ваше сообщение